Задания для учащихся преподавателя Ореховой Е.В.
« НазадЗдравствуйте, уважаемые родители и учащиеся! В силу сложившихся обстоятельств переходим на дистанционную форму обучения. Ознакомьтесь, пожалуйста, с домашним заданием.
1 класс (1/8). Сольфеджио.
1. Изучение гаммы Фа мажор.
2. Запомнить ключевой знак, уметь играть и петь гамму Фа мажор в прямом движении вверх и вниз, а также перенося верхний тетрахорд на октаву вниз.
3. В Фа мажоре играть и петь устойчивые ступени, неустойчивые с разрешением в устойчивые, вводные звуки, тоническое трезвучие.
4. Е.Золина. Рабочая тетрадь. Задание 47, 48 сделать письменно.
5. Баева, Зебряк. Сольфеджио. № 94, 95 – играть и петь, также петь с дирижированием.
Слушание музыки.
1. Прочитать по ссылке материал о великом норвежском композиторе Эдварде Григе.
2. Прослушать по данным ссылкам следующие произведения Э.Грига: «Утро» и «Весной».
https://music.yandex.ru/album/458316/track/3654510
https://music.yandex.ru/album/739298/track/6932341
3. Можно (по желанию) посмотреть замечательный мультфильм об Э.Григе.
https://www.youtube.com/watch?v=LGZRwtmmW0k
4. Написать свои впечатления о прослушанной музыке, что больше понравилось и запомнилось, нарисовать рисунок. Написать можно в тетрадочке или на листочке.
Выполнение домашних заданий строго обязательно. Письменные задания можно сфотографировать и прислать мне на почту orekh.el@gmail.com
2 класс (2/8). Сольфеджио.
1. Повторение пройденных гамм до двух знаков включительно.
2. В гаммах Ре мажор и соль минор играть и петь устойчивые ступени, неустойчивые с разрешением, вводные звуки, Т53, Д53 с разрешением в утроенную тонику.
3. Повторить интервальное строение мажорного и минорного трезвучия. Играть от белых клавиш Б53 и М53 (смотри нотную тетрадь).
4. Г.Калинина. Рабочая тетрадь. Стр.9 № 20 а),б) сделать письменно.
5. Баева, Зебряк. Сольфеджио. №246, 247 – петь с дирижированием.
Слушание музыки.
1. Н.А.Царева «Уроки госпожи Мелодии» (2 класс). Прочитать стр.66-67.
2. Прочитать краткую биографию М.П.Мусоргского (ссылка прилагается).
https://uchim-klass.ru/biografiya/musorgskij
3. Прослушать по ссылке вступление к опере М.П.Мусоргского «Хованщина».
https://www.youtube.com/watch?v=0uzps5F4N2M
4. Попробовать описать свои впечатления от прослушанного произведения, можно нарисовать рисунок. Вспомните, что такое полифония, вариации, кульминация. Написать можно в тетрадочке или на листочке.
Выполнение домашних заданий строго обязательно. Письменные задания можно сфотографировать и прислать мне на почту orekh.el@gmail.com
6 класс (6/8) Сольфеджио.
1. Повторение гамм до 6 знаков включительно, знание наизусть буквенных обозначений.
2. В нотной тетради в тональностях D-dur и g-moll построить две пары тритонов и характерные интервалы. Затем их необходимо играть и петь.
3. В этих же тональностях играть: T53-S64-D6-VII53-VII7-T53.
4. Т.Калужская. Сольфеджио.6 класс. Стр.80 №343, 344 петь с дирижированием.
Музыкальная литература.
1. Н.П.Козлова. Русская музыкальная литература. Тема: А.С.Даргомыжский. Биография. Прочитать, сделать краткий конспект.
Также о биографии Даргомыжского можно прочитать по ссылке
https://www.classic-music.ru/darg.html
Выполнение домашних заданий строго обязательно. Письменные задания можно сфотографировать и прислать мне на почту orekh.el@gmail.com