Главная / Дистанционное обучение / Теория музыки 1 неделя / Сольфеджио и слуш.муз 7кл ОРП Кокоулина Н.В.

Сольфеджио и слуш.муз 7кл ОРП Кокоулина Н.В.

« Назад

29.03.2020 09:16

Задание по предмету «Сольфеджио»

ворд  для учащихся 7/7 ОРП

Кокоулиной Натальи Владимировны

 

Дата проведения: 2 апреля, 9 апреля 2020 г.

 

 Тема урока: « Тесты и задания по пройденному материалу»

 

Дорогой друг!

Внимательно читай каждое задание и у тебя всё получится!

Итак, полный вперёд!

 

  1. Написать в квинтовом порядке буквенные названия минорных тональностей

с бемолями (до 7 знаков включительно)

_________________________________________________________________________

 

     

  1. В тональности ES-dur построить ум.5; ув.4,ув.2 с разрешением

 

2020-03-26_19-34-37

  1. Транспонируйте мелодию в g- moll, заменив скрипичный ключ на басовый.

 

2020-03-29_09-19-41

 

  1. Разрешите аккорды в указанные тональности:

          
           F- dur                            D - dur                         e - moll                     c - moll   

 

5.Разделите данные размеры по группам: 3/8;5/8; 6/8; 2/4; 3/4; 4/4; 7/4.

а) простые:__________________________________________________________________

б) сложные однородные:_______________________________________________________

в) сложные смешанные:_______________________________________________________

 

6. Укажите ступени, на которых строятся мажорные, минорные и уменьшенные трезвучия в мажоре и гармоническом  миноре.

 

 

 

МАЖОР

 

МИНОР

 гармонический

Мажорные трезвучия

 

 

Минорные трезвучия

 

 

Уменьшенные тревучия

 

 

 

 

 

 

7. Реши кроссворд

 

 

1. Обращение трезвучия 

2. Главная ступень тональности

3. Звукоряд из четырех нот             

4. Неполный такт

http://images.clipartlogo.com/files/istock/thumbs/3491/34912346-cartoon-dolphin.jpg5. Сочетание двух звуков

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

http://images.gofreedownload.net/thumps_middle/goldfish-vector-94702.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/75/173/75173708_multpictnarodru112.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://images.easyfreeclipart.com/438/similar-fish-stock-illustrations-black-spotted-sea-turtle-and--438294.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Напишите хроматическую гамму А dur

 

2020-03-26_19-34-37

 

Домашнее задание выполняется еженедельно по схеме 4 задания в первую неделю +4 задания во вторую неделю. Высылаются на почту kokoulina.nata@yandex.ru

 

Цель: проверить степень овладения учащимися учебного материала.

Задача: формировать у детей потребности в знаниях и познавательной активности;

формировать у детей  трудовые навыки; проверить усвоенный материал.

 

Задание по предмету «Слушание музыки»

для учащихся 7/7 ОРП Кокоулиной Натальи Владимировны

 

Дата проведения: 2 апреля, 9 апреля 2020 г.

 

 Тема урока: « Тесты и задания по пройденному материалу»

 

Дорогой друг!

Внимательно читай каждое задание и у тебя всё получится!

Итак, полный вперёд!

 

 

  1. Что тебе нравится в музыке П.И. Чайковского? Почему она вызывает восхищение у людей разных стран?_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Кто из русских композиторов получил образование в консерватории, и кто сам преподавал в консерватории?_______________________________________________________

______________________________________________________________________    

  1. Определи автора и жанр произведения:

«Франческа да Римини»-                                                    «Весенние воды»-                                                                «Времена года»-                                                                    «Пиковая дама»-

 «Чародейка»-                                                                         «Колокола»-

  

                                                   

  1. Как П. И. Чайковский относился к жанру оперы?______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Какой образ  проходит через всю жизнь и творчество С.В. Рахманинова?_________________________________________________________

______________________________________________________________________
 

6.Перечисли основные жанры фортепианных произведений С.В. Рахманинова.

______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

 

 

  1. Продолжи: Рахманинов-композитор……………….,ансамблист,……………………..,…..

……………………,…………………………………,……………………………,……

_____________________________________________________________________

 

8.Что такое романс? На стихи каких поэтов писал С.В. Рахманинов свои романсы?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

9. Вспомните музыкальные произведения, рисующие картины природы (напишите автора, название, жанр). Как мы называем музыку такого характера?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

10. Подпиши портреты

 

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1925930/pub_5cf6c6ffe77f2e00b01caa80_5cf6d237c0dc5700afbb9d97/scale_1200https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1574327/pub_5e0e20ebddfef600b0937894_5e0ed1be06cc4600afee24c7/scale_1200https://www.belcanto.ru/media/images/publication/15033006.jpg

 

 

 

Цель: проверить степень овладения учащимися учебного материала.

Задача: формировать у детей потребности в знаниях и познавательной активности;

формировать у детей  трудовые навыки; проверить усвоенный материал.

 

 Учебные пособия для домашней работы : Н.П. Козлова «Русская музыкальная литература» 3 год обучения; О.И.Аверьянова «Учебник по отечественной музыкальной литературе ХХ века»

 

 Домашнее задание выполняется еженедельно по схеме: 5 заданий в первую неделю + 5 заданий во вторую неделю. Высылаются на почту kokoulina.nata@yandex.ru