Сольфеджио и муз. лит. 5 кл ППП Кокоулина Н.В.
« НазадПлан урока
преподавателя Раменской ДШИ №1
Кокоулиной Натальи Владимировны
по предмету «Сольфеджио» для учащихся 5/8 ППП
Дата проведения: 4 апреля, 11апреля 2020 г.
Тема урока: « Тесты и задания по пройденному материалу»
Дорогой друг!
Внимательно читай каждое задание и у тебя всё получится!
Итак, полный вперёд!
1.Запишите названия данных тональностей латинскими буквами
2.Поставьте 5 диезов при ключе и напишите гамму________ мажор
3. Транспонируйте мелодию, заменив скрипичный ключ на басовый
4.Постройте указанные интервалы вверх
5.Разрешите построенные тритоны, укажите ступени, подпишите интервалы.
6.Подпишите данные аккорды.
7. Постройте указанные аккорды вверх.
8.Постройте тоническое, субдоминантовое, доминантовое трезвучие с обращениями в тональности fis moll гармонического вида.
9.Подпишите аккорды в гармонических оборотах( E dur)
10.Постройте уменьшенные трезвучия с разрешением тональностях E dur, H dur,
g moll
Цель: проверить степень овладения учащимися учебного материала.
Задача: формировать у детей потребности в знаниях и познавательной активности;
формировать у детей трудовые навыки; проверить усвоенный материал.
Домашнее задание выполняется еженедельно по схеме 5 заданий в первую неделю +5 заданий во вторую неделю. Высылаются на почту kokoulina.nata@yandex.ru
План школьного урока
преподавателя Раменской ДШИ №1
Кокоулиной Натальи Владимировны
по предмету «Музыкальная литература» для учащихся 5/8 ППП
Дата проведения: 4 апреля, 11апреля 2020 г.
Тема урока: « Жизненный и творческий путь Франца Шуберта»
Тесты по теме.
Домашнее задание:1) читать теоретический материал в учебнике « Музыкальная литература зарубежных стран» В. Брянцева 2 год обучения,
2) выполнить тест №7 в рабочей тетради Г. Калининой (выпуск №2).
3)Посмотреть документальный фильм «Партитуры не горят. Франц Шуберт» Артем Варгафтик (
Выполненное домашнее задание высылается на почту kokoulina.nata@yandex.ru
Цель: проверить степень овладения учащимися учебного материала.
Задача: формировать у детей потребности в знаниях и познавательной активности;
формировать у детей трудовые навыки; проверить усвоенный материал.