Главная / Дистанционное обучение / Теория музыки 1 неделя / «Музыкальная литература» для учащихся 1/5 ППП преп. Кокоулина Н.В.

«Музыкальная литература» для учащихся 1/5 ППП преп. Кокоулина Н.В.

« Назад

26.03.2020 19:12

План школьного урока преподавателя Раменской ДШИ №1 Кокоулиной Натальи Владимировны по предмету «Музыкальная литература» для учащихся 1/5 ППП 

Дата проведения: 2 апреля, 9 апреля 2020 г.

Тема урока: « Тесты и задания по пройденному материалу»

 

 Выполни следующие задания:

1. Назовите имя жены древнегреческого певца Орфея:

а) Мельпомена б) Эвридика в) Каллиопа

 

2. Отметьте композитора, не являющегося автором оперы, сюжет которой связан с именем Орфея:

 а) Монтеверди б) Шостакович в) Глюк

 

3. Подчеркни в предложении слова, соответствующие каждому определению:

 а) Симфоническим оркестром руководит виолончелист, пианист, дирижёр.

б) В группу деревянных духовых инструментов в симфоническом оркестре входят флейта, контрабас, труба, валторна.

в) Самый низкий тембр в группе медных духовых имеет труба, туба, тромбон, контрабас.

 

4. В каждой строчке есть третий лишний инструмент. Найди его и вычеркни :

Труба, туба, барабан

Бубен, арфа, тарелки

Скрипка, альт, флейта

Виолончель, гобой, фагот

Валторна, треугольник, колокола

Литавры, тарелки, кларнет

5.Подпишите названия групп инструментов симфонического оркестра:

 

2020-03-26_19-15-30  https://jliza.ru/assets/jlcontent/article-music/info/string-bow.jpg                  https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1751508/6f1c23fe-a551-4414-a1ef-26e601098475/s1200?webp=false

6. Напиши разновидности певческих голосов по группам:

Мужские                                                                    Женские

7. Вставь пропущенные буквы в слова:

П-Ц- ИКАТ-,   ВИ – Л - НЧЕЛ - ,     Р- Ч - ТАТИВ,              К- РД – БАЛЕТ

8. Какую роль играет музыка в театре?______________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

9. Почему Григ обрисовал Сольвейг именно песней? Напишите о судьбе Сольвейг.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Напишите кратко о своем любимом марше.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Учебные пособия для домашней работы : З.Осовицкая,А. Казаринова «Музыкальная литература» 1 год обучения

 

Домашнее задание выполняется еженедельно по схеме: 5 заданий в первую неделю + 5 заданий во вторую неделю. Высылаются на почту kokoulina.nata@yandex.ru