Главная / Дистанционное обучение / Теория музыки 1 неделя / Задания по сольфеджио и муз.литературе реподавателя Гиенко О.В

Задания по сольфеджио и муз.литературе реподавателя Гиенко О.В

« Назад

01.04.2020 00:00

Дистанционное обучение

Задания для учащихся преподавателя Гиенко О.В.

Выполненные задания отправлять на почту:AGienko47@mail.ru

 

1 класс (1/8 ППП)

Сольфеджио

  1. Гамма Фа-мажор.  Играть, петь с переносом (по тетрахордам) вверх и вниз. Не забудь о ключевом знаке – Си-бемоль!
  2. В Фа-мажоре  спеть Т53,  неустойчивые звуки с разрешением, опевание устойчивых ступеней.
  3. Записать всё спетое и сыгранное в рабочей тетради Калининой стр.24.
  4. Учебник Баева и Зебряк сольф. № 98 переписать, проставить ступени, петь с дирижированием.

 

Слушание музыки

Н.А.Царева «Уроки госпожи Мелодии»

1. стр.36-39 читать,

2. слушать приложение на диске D-1 № 29-33,

3. дополнительно смотреть мультфильм «Щелкунчик» и видео Дивертисмент из балета Чайковского «Щелкунчик».

 

1 класс (1/4)

Сольфеджио

  1. Гамма Фа-мажор.  Играть, петь с переносом (по тетрахордам) вверх и вниз. Не забудь о ключевом знаке – Си-бемоль!
  2. В Фа-мажоре  спеть Т53,  неустойчивые звуки с разрешением, опевание устойчивых ступеней.
  3. Записать всё спетое и сыгранное в рабочей тетради Калининой стр.24.
  4. Учебник Баева и Зебряк сольф. № 94 переписать, проставить ступени, петь с дирижированием.

 

 

 

 

 

 

2 класс (2/8)

Сольфеджио

  1. Повторить параллельные тональности. Раб. тетр. Калининой  стр.11 № 1-5
  2. Работа в тональности Соль-минор. Раб. тетр. Золиной задания 42-45.
  3. Раб. тетр. Калининой  стр.14-15 № 20 (д)-подписать ступени, петь с дирижированием, записать в Ля-миноре.

 

Слушание музыки

Н.А.Царева «Уроки госпожи Мелодии»

1. стр 52-54 читать,

2. слушать фрагменты из балетов Прокофьева «Золушка» и Чайковского «Щелкунчик» (диск D-1 1 класс № 29-33, № 10, диск D-1 2 класс № 6-7)

3. по желанию смотреть видео этих балетов.

 

3 класс (3/4)

Сольфеджио

  1. Играть и петь гаммы Ми-бемоль-мажор, неустойчивые ступени с разрешением.
  2. В Ми-бемоль-мажоре играть и называть обращения Т53 (Т6, Т64) и главные трезвучия: Т53, S 53, D 53.
  3. Записать Ми-бемоль-мажор - раб. тетр. Калининой  стр.8.
  4. Транспонировать раб. тетр. Калининой  стр.10 № 8 (а) - петь с дирижированием записанные примеры.

 

4 класс (4/4)

Сольфеджио

  1. Вспомнить правило о ключевых знаках, обращение интервалов и главных трезвучий.
  2. Повторить тритоны с разрешением  - раб. тетр. Золиной задания 31-32 - петь с дирижированием музыкальные примеры, задания 33 (1-3).
  3. Повторить обращение главных трезвучий и D7 c разрешением.
  4. Записать в тетради, играть и называть цепочку аккордов в Ля-мажоре:

Т6 -S 53-S 6-T64-D53-D7-T3

Слушание музыки

Учебник Ермаковой О.К. Муз.лит 4 кл стр. 158-160

 

7 класс (7/7)

Сольфеджио

  1. Повторить строение хроматической гаммы. Выполнить упражнения раб. тетр. Калининой (7 кл.) стр.8 № 1-2, стр.9 № 5.
  2. Повторение тритонов и характерных интервалов. Выполнить упражнения раб. тетр. Калининой (7 кл.) стр.16 № 6 (первая строчка).
  3. Записать, играть, петь в Ре-мажоре цепочку аккордов: Т53- S 64-VII7- VIIум7- D65 –Т.
  4. Калмыков и Фридкин сольф. 1 часть № 511.

Слушание музыки

М.Шорникова

1. Учебник стр.177-186 биография Р.Щедрина

2. Заполнить раб. Тетрадь по этой теме.

 

Напоминаю: все задания по сольфеджио выполнять сначала за клавишами, а потом записывать!

Всем удачи!