Слушание музыки. Хореографы. Народный танец. ПП. 2 класс. преп.Вакулина Л.С. урок - 4.04.20
« НазадПо данной ссылке изучить информацию на тему «Оперы и балеты Чайковского, Римского-Корсакова, Прокофьева и других великих композиторов XIX–XX веков, написанные по мотивам детских сказок».
Задание рассчитано сразу на 2 недели для выполнения.
Занятие 4.04.20 – «Щелкунчик», «Сказка о царе Салтане», «Золотой петушок», «Соловей», «Елка», «Золушка».
Занятие 11.04.20 – «Конек-Горбунок», «Дитя и волшебство», «Петя и волк», «Жар-птица», «Чиполлино».
Сделать запись (3 - 4 предложения) в своих тетрадях про основное содержание произведения, прослушать музыкальные отрывки.
Сделанное задание можно сфотографировать и прислать на почту – Lilia.vakulina@yandex.ru
Образец записи в тетрадь: П.И.Чайковский. Балет «Щелкунчик»
Один из самых известных балетов композитора. История о том, как Клара вместе с Щелкунчиком побеждают Мышиного короля и Щелкунчик преображается в Принца, стала рождественской классикой. В «Щелкунчике» взаимодействуют два мира: реальный и фантастический. Реальный мир обрисован композитором простыми в музыкальном отношении средствами: здесь преобладает прозрачная оркестровка с привычными тембрами и классические танцы — мазурка, вальс, галоп, полька. Фантастический же мир рисуется совсем иначе, и именно в его создании проявилось новаторство Чайковского.