Дистанционные задания по предпрофессиональной программе «Живопись» 13.04.2020-17.04.2020
« Назад1А, Б, В ППП классы
13.04.2020-17.04.2020
Учебный предмет |
Задание |
Примеры |
Преподаватель |
|
Рисунок |
3 урока-9 часов Тема: «Итоговый натюрморт из двух предметов на фоне без складок. Эскиз.» А5. Домашнее задание: рисунок предмета на белом фоне. Наброски предметов 10шт. и человека 10шт. Материалы: Белая рисовальная бумага (или бумага для черчения) А4, карандаши НВ-В, ластик. |
|
Носова О.Ю. Паршина К.Ю. |
|
Живопись |
3 урока-9 часов Тема: Натюрморт из двух предметов. Керамический предмет + фрукт или овощ. Фон без складок А4, А5, акварель |
|
Носова О.Ю. Корякина И.В. |
|
Композиция станковая |
3 урока-6 часов Тема: Древний Египет. 3шт. кальки многофигурной композиции (точно, аккуратно и внимательно перенести рисунок!!!), 1урок- выполнить цветом с оригинала 2урок –композицию на темном воне 3урок –композицию на светлом фоне |
|
Носова О.Ю. Паршина К.Ю. |
|
Композиция прикладная |
3 урока-6 часов Тема Выполнить еще по 2 линейных орнамента с элементами орнаментов Древнего Египта. Каждый орнамент на отдельном листе. Итого получится 3 линейных орнамента. Материалы для работы Бумага для черчения, формат А4, акварель, гелевая чёрная ручка. |
|
Башкова Э.Р. |
|
Цветоведение |
Тема: Цвет и форма. Домашнее задание: проиллюстрировать записи в конспекте по задачам темы. |
|
Паршина К.Ю. |
|
Беседы об искусстве |
Тема Виды изображений. Композиция. Домашнее задание: проиллюстрировать записи в конспекте по задачам темы. |
|
Паршина К.Ю. |
|
2 А, Б ППП классы
|
||||
Рисунок |
4 урока-12 часов Тема: Натюрморт из бытовых предметов разной конструкции и материала. Направленный свет. Задача: выявить ритмическую и тональную композицию натюрморта, усвоить понятие орнамент композиционных форм, закрепить понятия единство освещения и тональная последовательность. Материалы: Белая рисовальная бумага (или бумага для черчения) А5, карандаши НВ-В, ластик. Домашнее задание: тональные рисунки бытовых предметов разной конструкции и материала. Наброски человека 20 шт. |
|
Паршина К.Ю. Носова О.Ю. |
|
Живопись |
Тема: "Натюрморт из 3-4 предметов": начинается большая тема до конца четверти
Первое занятие: подготовка эскизных решений в карандаше и затем в цвете для постановки "Натюрморт из 3-4 предметов".
Второе занятие: подготовка рисунка и начало выполнения в цвете на основном формате "Натюрморт из 3-4 предметов".
Д-З: этюды домашних натюрмортов из 3-4 предметов.
|
|
Корякина И.В. |
|
Композиция станковая |
Тема: Византия Задание выполнение копии мозаики, портрет формат А4 |
Византия. Ссылка на видео: https://ok.ru/video/297309899350
|
Носова О.Ю. |
|
Композиция прикладная |
Тема: Композиционная структура замкнутого орнамента |
|
Башкова Э.Р. |
|
История искусств |
Тема: История изобразительного искусства Этрусков, период Классики и завершающий период. Домашнее задание: записать название основных памятников; сделать качественную зарисовку иллюстраций темы. |
|
Паршина К.Ю. |
|
Скульптура |
4 занятия. «КОМПОЗИЦИЯ «Роспись гжельского цветка» Рекомендации: исходя из возрастных особенностей обучающихся и специфики изучаемого материала рекомендуется освоение данной темы совместно с родителями. Для занятия понадобится: • доступ к интернету • Бумага для рисования формат А-4,Краска гуашь синяя. Кисти белка и синтетика №3,5,8. Палитра пластиковая или фарфоровая (можно фарфоровую тарелку без рельефа). Тряпочку для вытирания кистей и палитры. |
Климачев С.А. |
||
3 ППП класс
|
||||
Рисунок |
Тема: «Натюрморт с драпировкой» в технике Гризайль. Тональный эскиз». Домашнее задание: домашний натюрморт в технике гризайль. Эскизный поиск. Наброски человека 20 шт. |
|
Паршина К.Ю. |
|
Живопись |
3 урока-9 часов Тема: Краткосрочные этюды фрагментов сложных натюрмортов, прием «послойно». (Это 15 часов)
|
|
Корякина И.В. |
|
Композиция станковая |
Тема: Западноевропейское Средневековье и раннее Возрождение. Копия средневековой миниатюры – продолжение работы – ведение в цвете. 2 занятие: Практическая работа над эскизами и аранжировками. А4,А3, акварель
|
|
Корякина И.В. |
|
Композиция прикладная |
Тема: Способы построения линейного орнамента с помощью вспомогательных сеток: |
|
Башкова Э.Р. |
|
История искусств |
Тема: Искусство Ренессанса. Проторенессанс. Домашнее задание: словарная работа (Возрождение, Проторенессанс; флорентийская, пизанская школы); записать названия работ и имена авторов. Посмотреть видеофильм, например: «Джотто ди Бондоне. Поцелуй Иуды. (1305)» из цикла «Мост над бездной» (П. Волкова). |
|
Паршина К.Ю. |
|
Скульптура |
«Роспись гжельского мотива. Архитектура. » 4 занятия. Рекомендации: исходя из возрастных особенностей обучающихся и специфики изучаемого материала рекомендуется освоение данной темы совместно с родителями. Для занятия понадобится: • доступ к интернету • Бумага для рисования формат А-4,Краска гуашь синяя. Кисти белка и синтетика №3,5,8. Палитра пластиковая или фарфоровая (можно фарфоровую тарелку без рельефа). Тряпочку для вытирания кистей и палитры. |
https://vk.com/video-170714663_456239037 |
Климачев С.А. |
|