Живопись ППП 27-03
« НазадХудожественное отделение «Детской школы искусств №1 г. Раменское»
Дистанционные задания по предпрофессиональной программе «Живопись»
27.04.2020-03.05.2020
1А, Б, В ППП классы
Учебный предмет |
Задание |
Примеры |
Преподаватель |
|
Рисунок |
3 урока-9 часов Тема: «Итоговый натюрморт из двух предметов на фоне без складок. Пропорции и Конструкция. Линейный рисунок.» Размер листа А3 – рисунок с полями меньше листа. Домашнее задание: Наброски предметов 10шт. и человека 10шт. Материалы: Белая рисовальная бумага (или бумага для черчения) А4, карандаши НВ-В, ластик. |
|
Носова О.Ю. Паршина К.Ю. |
|
Живопись |
1 урока-2 часов Тема: 1 занятие: окончание темы "Съедобное + несъедобное (стекло)". 2 занятие начало темы "Съедобное + несъедобное (металл)". А4, А5, акварель Д-З: этюды домашних натюрмортов из 2 предметов. |
|
Носова О.Ю. Корякина И.В. |
|
Композиция станковая |
Итоговая работа. Тема: Древний Египет. В стилистике Египта сочиняем историю (Охота, Земледелие, Виноделие, Строительство). Используя за основу ваши кальки 1- эскизы, разрабатываем тему 2- выбранный вариант выполняется в разных цветовых решениях 3 –выбранную композицию переносим на формат (масштаб)и выполняем со всеми проработками и деталями, соответствующей Египту. |
|
Носова О.Ю. Паршина К.Ю. |
|
Композиция прикладная |
3 урока-6 часов Тема Выполнить еще по 2 линейных орнамента с элементами орнаментов Древнего Египта. Каждый орнамент на отдельном листе. Итого получится 3 линейных орнамента. Материалы для работы Бумага для черчения, формат А4, акварель, гелевая чёрная ручка. |
|
Башкова Э.Р. |
|
Цветоведение |
Тема: Цветовая тематическая композиция (подбор колорита). Домашнее задание: проиллюстрировать записи в конспекте по задачам темы. |
|
Паршина К.Ю. |
|
Беседы об искусстве |
Тема Композиция картины. Домашнее задание: проиллюстрировать записи в конспекте по задачам темы. |
|
Паршина К.Ю. |
|
2 А, Б ППП классы
|
||||
Рисунок |
4 урока-12 часов Тема: Натюрморт из бытовых предметов разной конструкции и материала. Направленный свет. Задача: выявить ритмическую и тональную композицию натюрморта, усвоить понятие орнамент композиционных форм, закрепить понятия единство освещения и тональная последовательность. Материалы: Белая рисовальная бумага (или бумага для черчения) А5, карандаши НВ-В, ластик. Домашнее задание: тональные рисунки бытовых предметов разной конструкции и материала. Наброски человека 20 шт. |
|
Паршина К.Ю. Носова О.Ю. |
|
Живопись |
Тема: "Натюрморт из 3-4 предметов": начинается большая тема до конца четверти
Первое занятие: подготовка эскизных решений в карандаше и затем в цвете для постановки "Натюрморт из 3-4 предметов".
Второе занятие: подготовка рисунка и начало выполнения в цвете на основном формате "Натюрморт из 3-4 предметов".
Д-З: этюды домашних натюрмортов из 3-4 предметов.
|
|
Корякина И.В. |
|
Композиция станковая |
Тема: Мозаика 1 – эскизы, выбор темы , форматы 2- выбранный эскиз выполняем в разных цветовых решениях. 3- выбранный вариант переносим на формат А4, в стиле мозаике. |
Мозаика Ссылка на видео: https://ok.ru/video/297309899350
|
Носова О.Ю. |
|
Композиция прикладная |
Тема: Композиционная структура замкнутого орнамента |
|
Башкова Э.Р. |
|
История искусств |
Тема: История изобразительного искусства Этрусков, период Классики и завершающий период. Домашнее задание: проверочная работа по теме. |
|
Паршина К.Ю. |
|
Скульптура |
4 занятия. «КОМПОЗИЦИЯ «Роспись гжельского цветка» Рекомендации: исходя из возрастных особенностей обучающихся и специфики изучаемого материала рекомендуется освоение данной темы совместно с родителями. Для занятия понадобится: • доступ к интернету • Бумага для рисования формат А-4,Краска гуашь синяя. Кисти белка и синтетика №3,5,8. Палитра пластиковая или фарфоровая (можно фарфоровую тарелку без рельефа). Тряпочку для вытирания кистей и палитры. |
Климачев С.А. |
||
3 ППП класс
|
||||
Рисунок |
Тема: «Натюрморт «Орнамент без осей симметрии с драпировкой» в технике Гризайль. Построение в размере, линейно-конструктивный рисунок». Домашнее задание: домашний натюрморт в технике гризайль. Выполнение одобренного варианта. Наброски человека 20 шт. |
Паршина К.Ю. |
||
Живопись |
темы "Краткосрочные этюды фрагментов сложных натюрмортов, прием "от куска"" до конца года. Д-З: копия средневековой миниатюры - продолжение работы - ведение в цвете. |
|
Корякина И.В. |
|
Композиция станковая |
Тема: Западноевропейское Средневековье и раннее Возрождение. Копия средневековой миниатюры – продолжение работы – ведение в цвете. 2 занятие: Практическая работа над эскизами и аранжировками. А4,А3, акварель Дома работа над аранжировками и выполнение эскизов.
|
|
Корякина И.В. |
|
Композиция прикладная |
Тема: Способы построения линейного орнамента с помощью вспомогательных сеток: |
|
Башкова Э.Р. |
|
История искусств |
Тема: Искусство Раннего Возрождения в Италии (XV в.). Скульптура Раннего Возрождения. Домашнее задание: Составить список в хронологическом порядке основных произведений скульпторов Раннего Возрождения. Сделать сравнительное описание конных монументов Донателло и Вероккио. |
|
Паршина К.Ю. |
|
Скульптура |
«Роспись гжельского мотива. Архитектура. » 4 занятия. Рекомендации: исходя из возрастных особенностей обучающихся и специфики изучаемого материала рекомендуется освоение данной темы совместно с родителями. Для занятия понадобится: • доступ к интернету • Бумага для рисования формат А-4,Краска гуашь синяя. Кисти белка и синтетика №3,5,8. Палитра пластиковая или фарфоровая (можно фарфоровую тарелку без рельефа). Тряпочку для вытирания кистей и палитры. |
https://vk.com/video-170714663_456239037 |
Климачев С.А. |
|