2 неделя Преподаватель Савин Н.В.
« Назад программа дистационного обучения 1 класс. Театр. Отделение
«Искусство драматического театра»
Дисциплина - «Мастерство актёра». 1 класс, группа №5
1. Театральные этюды на наблюдение: показать своего учителя по математике или русскому языку, по другим предметам , как он ведёт занятие, входит в класс, объясняет тему урока, манера поведения, характер, походка, пробуем повторить;
-наблюдем за домашними животными и птицами / собака, кошка, хомяк, попугай т.д./ изучаем их манеру поведения, звуки, характер, пластику и пробуем повторить.
Дисциплина: « Сценическая речь»
1. Работа над стихами на тему ВОВ / Война газами детей/. Выбираем материал, учим наизусть. Хронометраж- 1,5 - 3 минуты.
2. Любимые русские народные сказки читаем. Для примера: « Маша и Медведь». « Гуси-Лебеди». « Иван Царевич и серый волк». Пробуем пересказать.
Дисциплина: «Театральные игры»
1. Театральная игра «Художник». Работа с воображаемыми предметами.
-Темы для игры: воображаемой кистью или мелком рисуем радугу в небе, любимых животных, цветы, машины и т.д.
Взрослые или знакомые должны угадать, что нарисовал художник.
2. Театральная игра на развитие слуховой памяти.
-Угадай - кто или что звучит.
Учащиеся голосом изображает а) звуки птиц и животных.
Старшие родители или дети должны по голосу угадать животного.
б) изобразить голосом звук работающей машины, бытовой техники.
Взрослые или старшие дети контролируют и фиксируют ошибки.
Обратная связь для выполнения задания:
-видеозапись театральных игр и театральных этюдов;
-видеозапись стихов, пересказ русской народной сказки;
Готовые работы направлять преподавателю на электронную почту: nvsavin@mail.ru
Программа дистационного обучения 2
Савин Николай Васильевич
«Искусство драматического театра»
2 класс, группа №1,2,3,4.
Дисциплина: «Актёрское мастерство»
1. Работа над спектаклем «Чарли Чаплин».
- ознакомиться с творческой биографией Чарли Чаплина и подготовить реферат на тему: Биография Чарли Чаплина. https://inoekino.com/blog/chaplin_beginners_guide
-практическое задание по актерскому мастерству:
для мальчиков - работа над образом Чарли Чаплина из фильма «Огни большого города». Повторить походку героя и его манеру поведения.
Для девочек – изучить образ девушки - цветочницы из выше указанного фильма.
Повторить манеру поведения слепой цветочницы, её походку.
https://www.culture.ru/movies/371/ogni-bolshogo-goroda
Дисциплина: « Сценическая речь»
Работа над отрывком из прозы, на свободную тему. Рекомендуемые авторы: К. Паустовский, Н. Носов, И. Тургенев.
- найти текст по теме (хронометраж от 2-3минуты);
- прочитать с листа, соблюдая соответствующие паузы на знаках препинания;
- разбить текст по смысловым кускам в соответствие с событиями рассказа или стихотворения;
- начать с определения главного события, потом найти его предысторию - пролог, кусок развитие действия и кусок - эпилог завершение истории;
-определить кульминацию сюжет;
-выучить текст и записать видео.
Дисциплина «Театральные игры»
1. Театральная игры, на память физических действий, с воображаемыми предметами.
Варианты игр:
-Давайте вспомним школу. Когда вы просыпаетесь, дома утром, что вы делаете? Зарядку, умываетесь, одеваетесь, завтракаете, собираете портфель с книгами и т.д. до выхода из дома.
- Многие из вас не только были свидетелями приготовления вкусной и полезной еды дома у себя на кухне, но и сами могут приготовить блюдо по своему рецепту. Например: пожарить яичницу, испечь вкусный торт, приготовить фруктовый коктейль и т.д.
Учащиеся выбирают для себя нужный вариант и показывают.
Взрослые, или старшие дети контролируют и фиксируют показ, можно озвучивать ошибки после показа.
Дисциплина: «Беседы о театре»
1. Просмотр детских спектаклей онлайн. Театр - детям. Спектакли на выбор. Рекомендуемые постановки: «Остров сокровищ», «Аленький цветочек» « Денискины рассказы».
https://kids.teatr-live.ru/2020
Обратная связь: Видеозапись театральных игр, стихов и прозы, заданий по актёрскому мастерству направлять преподавателю на электронную почту: nvsavin@mail.ru.