1 неделя Преподаватель Савин Н.В.

« Назад

27.03.2020 20:56

          Савин Николай Васильевич
      
ворд  1 класс    Отделение «Искусство драматического театра»

 Дисциплина - «Мастерство актёра». 1 класс

1. Театральные этюды:  на зерно животного / наблюдение  за домашними животными/ изучаем их пластику, манеры поведения, характер и пробуем повторить;

-наблюдаем  за людьми / мама, папа, сестра или брат, бабушка, дедушка/ изучаем их манеру поведения, характер, походку/ и пробуем повторить.

 Дисциплина: « Сценическая речь»

1. Работа над скороговорками. Количество 5-6,подбираем. Учим наизусть. Повторяем несколько раз каждую скороговорку;

2.Работа с басней. Выбрать басню  А.Крылова на выбор. Учим наизусть.

Дисциплина: «Театральные игры»

1. Театральная игра «Куклы в магазине» - девочки – куклы, мальчики – солдатики;

2.Театральная игра «Превращение в зверей и птиц и рыб». Метод существования в лесу, в поле, в горах, в воде.    

Обратная связь для выполнения задания:

- видеозапись театральных игр и театральных этюдов;

- видеозапись басни и скороговорок.

Готовые работы направлять преподавателю на электронную почту: nvsavin@mail.ru

 

        2 класс

      ворд  2 класс 

 «Искусство драматического театра»

        2 класс, группа №1,2,3,4.

      Дисциплина:  «Актёрское мастерство»                              

 1. Работа над спектаклем  «Чарли Чаплин».

  - ознакомиться с творческой биографией Чарли Чаплина;     

 https://inoekino.com/blog/chaplin_beginners_guide

-практическое задание по актерскому мастерству:

 для мальчиков - работа над образом Чарли Чаплина из фильма  «Огни большого города».      Повторить походку героя и его манеру поведения.

Для девочек – изучить образ девушки - цветочницы из выше указанного фильма.

Повторить манеру поведения слепой цветочницы, её походку.

https://www.culture.ru/movies/371/ogni-bolshogo-goroda

                 Дисциплина: « Сценическая речь»

     Работа над стихотворением или отрывком из прозы, на тему ВОВ.

- найти текст по теме (хронометраж от 2-3минуты);

 - прочитать с листа, соблюдая соответствующие паузы на знаках препинания;

- разбить текст по смысловым кускам в соответствие с событиями рассказа или   стихотворения;

- начать с определения главного события, потом найти  его предысторию  - пролог, кусок развитие действия и кусок - эпилог завершение истории;

-определить кульминацию сюжет;

-выучить текст и записать видео.

Пример: как разбить текст по  вышеуказанным кускам на басне Крылова « Ворона и лисица»

        ПРОЛОГ (предыстория)

Вороне где-то Бог послал кусочек сыра;
На ель Ворона взгромоздясь,
Позавтракать было совсем уж собралась,

Да позадумалась, а сыр во рту держала.
На ту беду Лиса близёхонько бежала;
Вдруг сырный дух Лису остановил:

   РАЗВИТИЕ действия сюжета

Лисица видит сыр,— Лисицу сыр пленил.
Плутовка к дереву на цыпочках подходит;
Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит

И говорит так сладко, чуть дыша:
«Голубушка, как хороша!
Ну что за шейка, что за глазки!
Рассказывать, так, право, сказки!

Какие пёрушки! какой носок!
И, верно, ангельский быть должен голосок!
Спой, светик, не стыдись! Что, ежели, сестрица,
При красоте такой и петь ты мастерица,
Ведь ты б у нас была царь-птица!»

Основное событие сюжета и кульминация

Вещуньина с похвал вскружилась голова,
От радости в зобу дыханье сперло,—
И на приветливы Лисицины слова
Ворона каркнула во всё воронье горло:- кульминация

 

                ЭПИЛОГ- финал.

Сыр выпалс ним была плутовка такова.

Дисциплина  «Театральные игры»

    1. Театральная игра на развитие зрительной памяти.

Варианты игр:

- Посмотреть на стенку в квартире и запомнить, как она выглядит ( что на ней висит или ещё какие есть предметы). Отвернуться и не видя стенки описать её.

- Запомнить одежду человека или костюм куклы. Посмотреть  и отвернувшись описать одежду её цвет и сколько пуговиц или застёжек.

- Разложить на столе предметы ( 5 штук) в определённом порядке. Учащийся отворачивается спиной к столу. В это время меняют положение предметов на столе. Учащийся  должен положить предметы в исходную позицию.

2. Театральные игры на развитие слуховой памяти.

   Угадай – кто, или что звучит.

   Учащийся голосом изображает а) звуки птиц или животных.

  Старшие родители или дети должны по голосу угадать, какое животное звучит.

    б) изобразить голосом звук работающей машины или бытовой техники.     

   Взрослые, или старшие дети  контролируют и фиксируют ошибки.

Дисциплина: «Беседы о театре»

      1. Ознакомиться  с творческой биографией К.С. Станиславского;

https://yandex.ru/video/preview?filmId=7303238808289533746&text=творческая+билграфия+К.С.+Станиславского

     2. Ознакомиться с историей создания МХАТ им. А.П. Чехова. https://yandex.ru/video/preview?filmId=7560705165281031799&text=История+МХАТ+им.+Чехова

     Обратная связь: Видеозапись театральных игр, стихов и прозы, заданий по актёрскому мастерству направлять преподавателю на электронную почту: nvsavin@mail.ru