2 неделя. Пономаренко Г.И. 1 класс
« Назад 2 неделя.Пономаренко Г.И. 1 класс
ВСЕ ЗАДАНИЯ ВЫСЫЛАТЬ НА ПОЧТУ galinapnmrenko@mail.ru
НЕОБХОДИМО ПОДПИСЫВАТЬ РАБОТУ: Ф.И., КЛАСС.
ДИСТАЦИОННЫЙ УРОК
преподавателя МУДО ДШИ №1 г. Раменское
по сольфеджио 1 класс
Пономаренко Г.И.
Дата проведения 16.04 2020 г.
Тема урока: тональность Фа мажор. Продолжение усвоение названий интервалов в соответствии со ступеневой величиной.
Ход урока:
- Вокально-интонационные упражнения.
Играть и петь по учебнику «сольфеджио» Н Баевой на стр.26
- Фа мажор по тетрахордам (2 такт)
- опевание тоники двумя способами: снизу вверх, сверху вниз (4 татк). Таким же образом опеть III и V ступени гаммы.
- тоническое трезвучие в прямом и ломаном виде по плакату «светофор», построить в тетради и петь в Фа мажоре.
- Усвоение названий интервалов.
На стр. 45 (учебник сольфеджио) играть и выучить название интервалов латинскими числительными в соответствии обозначением арабскими цифрами в обратном порядке.
Проверочная работа в рабочей тетради на стр.29 № 3
- Группировка – запись ритма по долям.
Учебник «сольфеджио» на стр. 27 упражнение № 94 переписать в тетрадь инструментальной группировкой, соединив по две восьмые ребром. Подписать ступени гаммы и определив интервалы по долям, надписать арабскими цифрами.
- Домашнее задание: упражнение 92 - 95 – считать доли и стучать ритм; читать ноты и дирижировать; играть на инструменте и петь.
Рабочая тетрадь: стр. 30 № 5 - 13
ДИСТАЦИОННЫЙ УРОК
По слушанию музыки 1 класс
Пономаренко Г.И.
Дата проведения 16.04.2020 г.
Тема урока: сюиты «Зоологическая фантазия» К. Сен-Санса для камерного ансамбля.
Ход урока
- Что такое камерный ансамбль?
Камерным ансамблем называют небольшой состав исполнителей и музыку, которую они исполняют. Главная особенность, «изюминка» «Карнавала животных» - в остроумной, по – французски, изящной изобразительности. «Зоологическая фантазия» предназначена для небольшого ансамбля инструментов: двух роялей, струнного квинтета (от лат.-пять), флейты и флейты пикколо, кларнета, ксилофона и гармоники. По форме – это сюита из четырнадцати пьес – миниатюр.
- Ребята, предлагаю посмотреть по интернету сюиту «Зоологическая фантазия» для камерного ансамбля, и ответить на вопросы, заполнив таблицы:
- Какие инструменты изображают голоса животных и птиц в данных пьесах?
«Ослик» |
|
«Кукушка в чаще леса» |
|
«Птичник» |
|
«Королевский марш льва» |
|
«Куры и петух» |
|
- Какие инструменты изображают движения животных в данных пьесах?
«Антилопы» |
|
«Слон» |
|
«Кенгуру» |
|
«Лебедь» |
|
«Ископаемые» |
|
- Домашнее задание: - заполнить таблицы в тетради по слушанию музыки.
- нарисовать полюбившейся образ сюиты.