2 неделя. Преподаватель Вакулина Л.С.
« Назад 2 неделя.преподаватель Вакулина Л.С.
Предмет: «Сольфеджио». РЭР. Урок – 13.04.20(ПН) в 18.30
Урок – 17.04(ПТ) в 17.40
1.Закрепление пройденного материала:
В нотной тетради выписать аккорды и дописать недостающий звук в трезвучии:
- Новая тема: «Музыкальные интервалы. Прима, секунда, терция.»
Интервал – это расстояние между двумя звуками.
- Домашнее задание: выучить что такое интервал, их названия от примы до октавы, знать отличия примы, секунды и терции. В нотной тетради подписать цифрами и словами «угадайку», где прима, секунда или терция:
Петь песенку с прохлопыванием ритма:
Сделанное задание сфотографировать и прислать на почту -Lilia.vakulina@yandex.ru
Предмет: «Сольфеджио». Фольклор 2/4. Урок – 14.04.20(ВТ) в 16.50
1.Закрепление пройденного материала:
В нотную тетрадь выписать данные интервалы, определить их (обязательно с помощью клавиатуры на тетради Калининой) и сделать обращения:
- Вспомнить 3 вида минора и правила в них. В нотной тетради построить все виды гамм ми минора и си минора (не забывая о ключевых знаках).
Подписать ступени, отметить неустойчивые звуки и разрешить в устойчивые; выписать тоническое трезвучие.
- Учебник Н. Баева-Т. Зебряк с.65 №257; с.68 №273 – петь и дирижировать.
Сделанное задание сфотографировать и прислать на почту – Lilia.vakulina@yandex.ru
Предмет:«Сольфеджио».Фольклор 1/4. Урок – 17.04.20(ПТ) в 16.50
- Изучение гаммы
- Изучение гаммы
I II III IV V VI VII I
Выписать гаммы в нотную тетрадь, подписать ступени, отметить устойчивые и неустойчивые ступени, разрешить их; выписать устойчивые ступени.
- Домашнее задание: Учебник Н. Баева-Т. Зебряк с.19 №57, с.25 №82.
К.р.т. с.24 – всю страницу.
Сделанное задание сфотографировать и прислать на почту – Lilia.vakulina@yandex.ru
Предмет: «Сольфеджио». Музыкальное отделение 2/4. Урок – 18.04.20(СБ)
1.Закрепление пройденного материала:
В нотную тетрадь выписать данные интервалы, определить их (обязательно с помощью клавиатуры на тетради Калининой) и сделать обращения:
- Вспомнить 3 вида минора и правила в них. В нотной тетради построить все виды гамм ми минора и си минора (не забывая о ключевых знаках).
Подписать ступени, отметить неустойчивые звуки и разрешить в устойчивые; выписать тоническое трезвучие.
- Учебник Н. Баева- Т. Зебряк с.65 №257; с.68 №273 – петь и дирижировать.
Сделанное задание сфотографировать и прислать на почту – Lilia.vakulina@yandex.ru