Главная / Дистанционное обучение / Теория музыки 2 неделя / Групповые занятия преподавателя Гиенко О.В. (2 неделя дистанционного обучения)

Групповые занятия преподавателя Гиенко О.В. (2 неделя дистанционного обучения)

« Назад

07.04.2020 00:00

ворд 2 неделя. Преподаватель Гиенко О.В.

 Групповые занятия преподавателя Гиенко О.В.                                  

(2 неделя дистанционного обучения)

Ребята! Напоминаю адрес высылки письменных заданий: AGienko47@mail.ru  

Начнем с приятного известия!

                                                 ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

Победителей IV  Всероссийской теоретической олимпиады «Сольфеджиада»

Дипломы I степени получили:

Алексеев Михаил

Наумова Виктория

Романова Арина

Молодцы!    Так держать!

                                                   А теперь за дело!

Задания

1 класс (1/8)

Сольфеджио

  1. Повторяем опевание устойчивых ступеней. Внимательно прочитай тему «Мелодические обороты»  (в рабочей тетради Золиной (с.17).
  2. Выполни Задание 28. Сначала определи и подпиши тональность. Сыграй и спой со счетом. Затем пой с дирижированием.  Не забудь – начало с затакта, со 2 доли (рука вверх!).  Выучи наизусть.

В пункте 2 сначала представь тональность, в которой будешь петь (не забудь о ключевых знаках!) и просто спой опевание устойчивых ступеней в данном ритме.

В пункте 3 сначала определи и подпиши тональность, поставь ключевой знак перед размером, затем запиши и проставь ступени.

  1. Золина рабочая тетрадь Задание 29 письменно и устно.

 

 

Слушание музыки.

 

Царева «Уроки госпожи Мелодии»

С.40-41 (урок 14). Читать. Вспомни, какие ты знаешь колыбельные. Ответы запиши. Будет замечательно, если ты нарисуешь персонажей их этих песен.

 

1 класс (1/4)

Сольфеджио

  1. Повторяем гаммы: До, Ре, Соль, Фа-мажор, играть и петь с переносом. В этих гаммах играть и петь Т53, вводные ступени с разрешением, опевание устойчивых ступеней.
  2. Выполнить задания в рабочей тетради Калининой – с.24 №№ 2-4,              с.25 №№ 5-7.
  3. Учебник Баева и Зебряк №№ 95-97. Хлопать ритм со счетом вслух.

 

2 класс (2/8)

Сольфеджио

  1. Повторяй гамму Соль –минор.  Играть, петь в 3-х видах, Т53.
  2. Рабочая тетрадь Золиной Задание 75
  3. Рабочая тетрадь Золиной Задание 77 (1)

Сначала подпиши тональность. Выполни задание письменно. Играй и пой со счетом, затем пой с дирижированием.

 

Слушание музыки.

Вспомни, какие произведения перечисленных композиторов ты знаешь, запиши на листочке и перешли на почту:

  1. П.И.Чайковский
  2. Н.А. Римский-Корсаков
  3. М.П.Мусоргский
  4. Р.Шуман

Постарайся не подглядывать в учебник!

Прослушай эти произведения еще раз (на приложенном к учебнику диске).

 

3 класс (3/4)

Сольфеджио

  1. Записать в тетрадь гамму До-минор в 3-х видах, Т53, Т6, Т64. Играть и петь.
  2. Выполнить задания в рабочей тетради Калининой – с.14 № 9 (б),              с.18 № 12.
  3. Записать в тетрадь, играть и петь цепочку аккордов в До-миноре (гармоническом): Т536-S53-T64-D53-T.

 

4 класс (4/4)

Сольфеджио

  1. Повторяем тритоны с разрешением. Выполни в рабочей тетради Золиной Задание 33 (до конца) письменно и устно.
  2. Повторяем виды трезвучий (Б53, М53, Ум53, Ув53). Выполни в рабочей тетради Золиной Задание 52. Сначала подпиши тональность.  Играй и пой с дирижированием. Подпиши аккорды.

 

Слушание музыки.

Повторить  с. 158-160 (Ермакова О.К.).  Выслать письменно ответы на вопросы.

 

3 класс (3/5)

Сольфеджио

  1. Повторяем обращения D7 с разрешением. Записать в тетрадь обращения D7 с разрешением в мажорных и гармонических минорных гаммах с 3-мя знаками. Играть, петь, называть.
  2. Записать, играть цепочку аккордов в Ми-мажоре: Т536-S53-D2-T6-D43-T53.
  3. Найти в изучаемых вами произведениях по специальности  движение в мелодии по звукам знакомых аккордов и отметить их.

 

Музыкальная литература

  1. Учебник Шорниковой.  Биография Бетховена (с.109-132). Читать.
  2. Заполнить рабочую тетрадь (занятия 16,17).

 

 

7 класс (7/7)

Сольфеджио

  1. Повторение  тритонов и характерных интервалов. Выполнить задания в рабочей тетради Калининой (7кл.) с.17 №13 (б,в).
  2. Записать в тетрадь, играть, называть цепочку аккордов в ми-миноре (гармоническом): Т6-S53-D2-T6-D43-T53.
  3. Вспомни, что такое синкопа (перенос акцента с сильной доли на слабую). Хлопай со счетом №№ 404-408 (Калмыков  и  Фридкин  I ч.), № 408 петь с дирижированием.

 

Слушание музыки   Шорникова

  1. Учебник стр. 187-209. Читать.
  2. Заполнить рабочую тетрадь (занятие 19).